Одна из самых «вкусных» наших работ – «белая этикетка» для Красностопа Золотовского от «Винодельни Ведерниковъ»! Топовому российскому вину – топовый дизайн!
«КредитКуратор» – название, которое в полной мере сообщает о бизнес-задачах компании. Таким же лаконичным и современным должен быть логотип и фирменный стиль.
Российская компания Maruci поставила перед нами интересную задачу: разработать фирменный стиль для современного, демократичного и дружелюбного бренда ювелирных украшений...
Следуя модной тенденции, в годовом отчете банка «Агропромкредит» мы продемонстрировали новый взгляд банка на бизнес, используя 3D-изображения. Новый взгляд на жизнь - это современно и просто, достаточно использовать специальные очки.
Перед дизайнерами стояла задача разработать целостный образ бренда и заложить основы для его продвижения. Основная стилеобразующая тема была сформулирована исходя из названия и архитектуры отеля...
Дизайн упаковки – любимая тема студии UNICORN. Особенно нам нравится работать с новыми и необычными продуктами: в условиях, когда законы жанра еще не сформировались, у дизайнера есть обширное пространство для творческого поиска.
Создавая идею рекламы, мы отталкивались от названия «Дом Декор Дизайн». Чтобы сделать его привлекательным и запоминающимся для потенциальных клиентов, придуман необычный художественный образ и поддерживающий слоган.
Наши клиенты работают в разных сферах бизнеса, каждому из них требуется определенный имидж для достижения своих целей. Мы находим уникальные решения для каждого. Вот несколько логотипов, разработанных нашей студией.