«Теремок» – успешный и прочно укрепившийся на рынке бренд. Визуальные элементы идентификации, разработанные непосредственно для «Теремка» как сети быстрого питания, ориентированы на широкий круг потребителей, легко узнаваемы и уже вошли в сознание целевой аудитории.
Однако «Теремок Русские Блины» – не просто фаст-фуд, это крупная рестораторская компания, в основе философии которой лежит авторское видение русской кухни и русского стиля в современном мире. Это уникальные рецепты и оригинальный корпоративный имидж – кто хоть раз отведал «теремковских» блинов, обратил внимание, как «девушки» и «молодые человеки» превращаются в «сударынь» и «сударей».
Для должного позиционирования среди партнеров такой компании необходим дополнительный фирменный стиль деловой документации – современный, благородный и элегантный. Воплощением в жизнь этого проекта занялась студия графического дизайна UNICORN.
Монограмма «РТБ» согласно устоявшейся традиции построена следующим образом: буква «Т» (теремок) большая по центру, «Р» и «Б» (первые буквы второстепенных слов) – меньше и расположены по бокам от «Т». Монограмма использована в качестве фонового элемента, имитируя водяной знак, либо исполняется блинтовым тиснением.
Как известно, уровень качества изготовления презентационных материалов является первичным индикатором статуса и надежности компании. Поэтому особое значение придается качеству бумаг и печати каждого элемента деловой коммуникации: визитка – из фактурной кремовой бумаги, где фирменный блок выполнен при помощи тиснения матовой бронзовой фольгой; папки и приглашения – из оранжевой бумаги с тиснением белой фольгой…
|