Фирменный стиль «Теремок Русские Блины»

 

Не указано

«Теремок»  –  успешный и прочно укрепившийся на рынке бренд. Визуальные элементы идентификации, разработанные непосредственно для «Теремка» как сети быстрого питания, ориентированы на широкий круг потребителей, легко узнаваемы и уже вошли в сознание целевой аудитории.

Однако  «Теремок Русские Блины»  –  не просто фаст-фуд, это крупная рестораторская компания, в основе философии которой лежит авторское видение русской кухни и русского стиля в современном мире. Это уникальные рецепты и оригинальный корпоративный имидж  –  кто хоть раз отведал «теремковских» блинов, обратил внимание, как «девушки» и «молодые человеки» превращаются в «сударынь» и «сударей».

Для должного позиционирования среди партнеров такой компании необходим дополнительный фирменный стиль деловой документации – современный, благородный и элегантный. Воплощением в жизнь этого проекта занялась студия графического дизайна UNICORN.

Не указано


Монограмма «РТБ» согласно устоявшейся традиции построена следующим образом: буква «Т» (теремок) большая по центру, «Р» и «Б» (первые буквы второстепенных слов)  –  меньше и расположены по бокам от «Т». Монограмма использована в качестве фонового элемента, имитируя водяной знак, либо исполняется блинтовым тиснением.

 Не указано

Как известно, уровень качества изготовления презентационных материалов является первичным индикатором статуса и надежности компании. Поэтому особое значение придается качеству бумаг  и печати  каждого элемента деловой коммуникации: визитка  –  из фактурной кремовой бумаги, где фирменный блок выполнен при помощи тиснения матовой бронзовой фольгой; папки и приглашения  –  из оранжевой бумаги с тиснением белой фольгой…

Не указано


< Вернуться в Портфолио
Copyright © Unicorn Studio 2006-2015