Целевая аудитория галереи – это обеспеченные дамы, обладающие хорошим вкусом и стремящиеся создать в своем доме неповторимые интерьеры, а также дизайнеры и декораторы, помогающие дамам в этом хлопотном деле.
Создавая идею рекламы, мы отталкивались от названия «Дом Декор Дизайн». Чтобы сделать его привлекательным и запоминающимся для потенциальных клиентов, придуман необычный художественный образ и поддерживающий слоган.
Улитка с раковиной – это и есть визуальное воплощение смысла названия галереи: раковина – это дом, который задекорирован при помощи изысканного дизайна, и в результате у дома-раковины появляется свой неповторимый стиль.
Поскольку полоса размещалась в профильных журналах по дизайну, мы выбрали черный фон специально, чтобы выделить рекламу среди пестрых картинок с интерьерами.
|