Визуальный образ для «Актер Парк-Отель»

       Не указано

Ялтинский «Актер Парк-Отель» - многофункциональный комплекс класса Premium:  vip-аппартаменты, отель, разнообразная инфраструктура.  Студия UNICORN начала работу над проектом на том этапе, когда из элементов будущего стиля имелись только название и архитектурный облик комплекса. Перед дизайнерами стояла задача разработать целостный образ марки и заложить основы для ее продвижения. Значительную часть проекта составила аналитическая часть: в Ялте существует довольно много подобных объектов, поэтому дизайнеры студии вместе с клиентом изучили их фирменные стили и разработали концепцию образа, которая поможет «Актер Парк-Отелю» выделяться среди них.

 Не указано

Основная стилеобразующая тема была сформулирована исходя из названия и архитектуры отеля. Название - это театр, кинематограф, блеск, красная ковровая дорожка, светская жизнь. Открытые стеклянные пространства в архитектурном решении - это жизнь на виду, в свете софитов. В то же время атмосфера морского курорта задает романтичное, мечтательное настроение...

 Не указано

Поэтому основным ориентиром для дизайнеров стал «Большой стиль» золотого века кинематографа: изысканно и романтично, элегантно и слегка консервативно, подчеркнуто декоративно и немного сентиментально.

 Не указано

Символ в логотипе одновременно напоминает морскую звезду и наводит на мысль о «звездах» театра и кино. Лучи звезды возникают из сплетения элегантных линий, напоминающих и о морских водорослях, и о расшитом золотом театральном занавесе, и о виньетках в титрах старых кинофильмов. Золотая волна под логотипом продолжает морскую тему.

 Не указано

Не указано

Не указано

Полосы буклета просторны, как апартаменты класса люкс. Небольшие по объему тексты набраны затейливыми шрифтами. Сплетающиеся линии из логотипа повторяются в виньетках и колонцифрах. Обложка из бархатистой бумаги богато отделана тиснением.

Не указано

Не указано

В качестве дополнительных фотоиллюстраций намеренно использованы очень простые образы - ракушки, камешки, морские звезды. Они создают необходимое настроение и, в то же время, не отвлекают внимание от общего облика буклета - богатого и нарядного.

Не указано 

Журнальная реклама состоит из двух полос, идущих одна за другой. Здесь использованы те же приемы: много пространства, лаконичные тексты, изящные декоративные элементы в сочетании с простыми фотообразами. Золотые линии на черном фоне подчеркивают элегантную роскошь «Большого стиля».

Не указано

И все  это  под  слоганом  «Вы в главной роли».

< Вернуться в Портфолио
Copyright © Unicorn Studio 2006-2015