Фирменный стиль для ювелирной компании

Не указано

Основатели компании Maruci создают современный ювелирный бренд, который будет ассоциироваться у потребителя с актуальным дизайном и высокотехнологичным производством. В ассортиментной политике ставка делается на бриллианты и белое золото.

Не указано
Размышляя о возможных графических решениях, мы подумали о бриллиантах. По сути своей они очень просты, ведь алмаз – это весьма несложное углеродное соединение… Но пройдя все этапы огранки, алмаз обретает идеальную геометрию и превращается в сияющий бриллиант, от которого невозможно оторвать взгляд. Вероятно, идеальный стиль для ювелирной компании должен быть простым и притягательным, как правильно ограненный бриллиант. Сияющая простота, за которой стоит ювелирно точная работа.

Не указано
В нашем стиле центрально-симметричный знак напоминает о кристаллической решетке алмаза и, одновременно, о схеме огранки бриллианта. А кроме того, этот рисунок является базовым элементом популярного у ювелиров орнамента «цветок жизни».

Фирменный знак, логотип «Maruci» и дескриптор «jewelry» связаны в классический вертикальный блок: так мы отдаем дань уважения по-хорошему консервативным традициям ювелирного дела – точность, прочность, симметрия.

Не указано
Поиск цветового решения для этого проекта оказался увлекательным и очень непростым: бриллианты весьма привередливы к цветовому окружению и удачно сочетаются далеко не со всеми оттенками. В результате мы использовали всего два фирменных цвета: белый и голубой – холодная, чистая гамма белого металла и бриллиантов. Сложный оттенок голубого специально подобран так, чтобы выгодно подчеркивать многоцветное сияние драгоценностей.

< Вернуться в Портфолио
Copyright © Unicorn Studio 2006-2015